|
Наш учебный центр это:
- Профессионализм
- Качественная работа
- Предоставление реальной
информации
- Индивидуальный подход к
каждому слушателю
Учимся новому с удовольствием!
Эффективная помощь в подготовке к ЗНО. Доступные цены!
.
Информация по телефонам:
(056) 788-95-62
(0562) 23-77-43
(056) 377-59-67
(095) 190-46-52
(063) 784-88-11
(098) 595-98-46
|
Курсы секретарь-референтКурс секретаря-референта охватывает множество тем.
Основы бизнеса и предпринимательской деятельности.
Документооборот в хозяйственной деятельности предприятия.
Современное делопроизводство (Национальный стандарт Украины ДСТУ 41632003. Примерная инструкция по делопроизводству.). Требования к оформлению документов. Все виды организационно-распорядительных документов (ОРД). Кадровое делопроизводство. Архив. Основы психологии. Деловой этикет. Умение вести деловые переговоры и разговоры по телефону. Занятия ведут преподаватели высшей школы, практики.
Курсы считаются одними из лучших в городе.
Программа:
1. Имидж успешного секретаря. ?1.1. Основные функции секретаря, помощника руководителя. ?1.2. Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения. ?1.3. Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня. ?1.4. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе и с руководителем. ?2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения. 2.1. Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Ошибки в телефонных разговорах. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. ?2.2. Способы установления телефонного контакта. ?2.3. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет. Правила позитивной речи. ?2.4. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д. ?2.5. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию. Инструменты управления беседой. Как вежливо отказать собеседнику. ?2.6. Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника. ?2.7. Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем. ?2.8. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. ?2.9. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. ?2.10. Как преподносить руководителю неприятные новости. ?2.11. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику. ?3. Управление конфликтом. Работа со стрессом. ?3.1. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. ?3.2. Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора. ?3.3. Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии. ?3.4. Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой. ?3.5. Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником. ?3.6. Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки. 3.7. Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями. ?3.8. Техники снятия стресса.
Обучение проводят преподаватели-практики Днепропетровска. Срок обучения для взрослых: 2 месяца, 2 раза в неделю по 3 академ. часа (50 академ. часов).
|
|
 |