Наш учебный центр это:

  • Профессионализм
  • Качественная работа
  • Предоставление реальной информации
  • Индивидуальный подход к каждому слушателю

Главная
Направления обучения
Программы
Услуги Консультации
Контакты

Учимся новому с удовольствием!

Эффективная помощь в подготовке к ЗНО.
Доступные цены!

.

Информация по телефонам:
(056) 788-95-62
(0562) 23-77-43
(056) 377-59-67
(095) 190-46-52
(063) 784-88-11
(098) 595-98-46

Курсы секретарь-референт

Курс секретаря-референта охватывает множество тем.
Основы бизнеса и предпринимательской деятельности. Документооборот в хозяйственной деятельности предприятия. Современное делопроизводство (Национальный стандарт Украины ДСТУ 41632003. Примерная инструкция по делопроизводству.). Требования к оформлению документов. Все виды организационно-распорядительных документов (ОРД). Кадровое делопроизводство. Архив. Основы психологии. Деловой этикет. Умение вести деловые переговоры и разговоры по телефону. Занятия ведут преподаватели высшей школы, практики.

Курсы считаются одними из лучших в городе.

Программа:
1. Имидж успешного секретаря.
?1.1. Основные функции секретаря, помощника руководителя.
?1.2. Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
?1.3. Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
?1.4. Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе и с руководителем. ?2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.
2.1. Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет. Ошибки в телефонных разговорах. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
?2.2. Способы установления телефонного контакта.
?2.3. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией. Речевой этикет. Правила позитивной речи.
?2.4. Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
?2.5. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении. Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию. Инструменты управления беседой. Как вежливо отказать собеседнику.
?2.6. Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
?2.7. Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
?2.8. Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя.
?2.9. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя.
?2.10. Как преподносить руководителю неприятные новости.
?2.11. Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.
?3. Управление конфликтом. Работа со стрессом.
?3.1. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
?3.2. Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
?3.3. Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
?3.4. Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
?3.5. Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
?3.6. Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
3.7. Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
?3.8. Техники снятия стресса.
Обучение проводят преподаватели-практики Днепропетровска.

Срок обучения для взрослых: 2 месяца, 2 раза в неделю по 3 академ. часа (50 академ. часов).

Курсы профессий в Днепропетровске. Курсы секретарь-референт в Днепропетровске